Рейтинг@Mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 33 г. Липецка имени П.Н.Шубина

г. Липецк, бульвар Шубина, д. 15
КОНТАКТЫ

+ 7 (4742) 47-31-16

sc33lip@schools48.ru
 

Кабинет психолога

Консультации педагога-психолога во время организации деятельности на удалённом режиме проводятся по телефону 8910-354-84-94.

Дни недели: понедельник — пятница

Время консультаций: 9.00 — 16.00

Возможна предварительная запись на консультацию.
Педагог-психолог школы — Трайдук Галина Александровна

Телефон доверия психологической помощи по России 8 800-2000-122.        

 

График работы педагога – психолога Трайдук Галины Александровны

2021-2022 учебный год

День недели

Часы

Количество часов

Содержание работы

Понедельник

8.00-12.00.

4 ч.

 Проведению  групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися.

Психопросвещение учащихся.

12.00-16.00

4ч.

Работа с документацией.

Работа с методической литературой.

Вторник

9.00-13.00

4ч.

Посещение и анализ уроков. Проведение индивидуальных и групповых диагностик учащихся.

13.00-

16.00

3ч.

Обработка результатов. Составление аналитических справок и заключений по результатам диагностик.

Работа с методической литературой.

Среда

9.00-13.00

4ч.

Первичный диагностический приём и консультации учащихся, родителей и педагогов. Индивидуальная работа с детьми группы «риска».

13.00-16.00

3ч.

Участие в семинарах,  совещаниях для педагогов – психологов. Работа с методической литературой.

Четверг

9.00-12.00

3ч.

Индивидуальные и групповые развивающие занятия с учащимися.

12.00-16.00

4ч.

Индивидуальные  консультации  для педагогов, учащихся, родителей.

Пятница

8.00-12.00.

4ч.

Работа по запросам детей, родителей, педагогов.

12.00.-15.00

3ч.

Заполнение  аналитической и  отчётной документации. Работа с методической литературой.

 

 Третья среда каждого месяца – методический день, заседание Совета Федерации психологов России,  Липецкого регионального отделения.

 

Важные телефоны

- Кризисный центр помощи женщинам и детям: 73-47-40, 73-32-73

- Центр по проблемам наркомании ЛООО «Родители – против наркотиков»:77-79-80

 

Памятка для классного руководителя (агрессивные дети).

Памятка для классного руководителя (замкнутые дети).

Памятка для классного руководителя (отвергаемые дети).

Памятка для классного руководителя (тревожные дети).

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Предлагаем вашему вниманию некоторые практические рекомен­дации, которые помогут вам пра­вильно организовать питание ре­бенка.

Какими принципами стоит руководствоваться в выборе продуктов для детского питания?

Среди продуктов старайтесь предпочесть легкоперевариваемые и одновременно питательные. К ним относят­ся кисломолочные продукты, злаковые, овощи и фрукты, рыба, яйца. Для нежного желудочно-кишечного тракта ребенка опасно употреб­ление специй, уксуса, консервантов, красителей, слишком острых и пряных блюд, продуктов, для приготовления которых используется пережаренное масло (оно содержит вещества, раздражающие слизи­стую оболочку желудочно-кишечного тракта, и канцерогены), — чип­сы, например. Старайтесь ограничивать такие продукты в рационе ребенка, если невозможно избежать их употребления совсем.

 Обращайте внимание на надпись на этикетке — содер­жит ли продукт искусственные красители и консерванты (если они не обозначены, обратите внимание на срок и способ хранения: слишком большой срок хранения, то консерванты наверняка есть). Также на эти­кетке перечислены полезные компоненты, которые содержатся в про­дукте, например, витамины и минералы, а также их состав. Существуют промышленные продукты, специально обогащенные витаминами и мик­роэлементами. Среди одноименных продуктов вы всегда можете выб­рать более полезные: в одних содержатся витамины, а в других — раз­нообразные вредные добавки.

 Обращайте внимание на способ приготовления блюд.

Вы должны знать, что продукты, приготовленные на пару, тушеные, полезнее, чем вареные — в них сохраняется больше полезных веществ. Также предпочтительнее запеченные в духовке тем, которые поджаре­ны на открытом огне.

 Имейте в виду, что правильный, сбалансированный рацион питания ребенка не обязательно должен состоять из дорогих продук­тов. Полноценный рацион можно сформировать и из простых, недоро­гих, но правильно приготовленных и подобранных разнообразных про­дуктов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

 Не перекармливайте ребенка! Следите за его массой тела! При­чина большинства обменных нарушений и избыточной массы тела у взрос­лых людей - неправильное питание в детстве!

 Ребенок должен получать большое количество овощей, фруктов и соков, желательно 3 — 5 разных цветов. (Каждому цвету соответствует определенный набор полезных компонентов.)

Ограничьте употребление соли! Именно вы формируете у ре­бенка привычку к употреблению соли! Пищу лучше солить после приго­товления.

Есть следует 4 — 5 раз в течение дня, желательно в одно и то же время.

 Ребенок должен сам научиться правильно выбирать продукты и способ их приготовления.

 Для гарантированного обеспечения детей необходимыми вита­минами, минералами и микроэлементами просто натуральных продук­тов питания может оказаться недостаточно. Поэтому для детей любого возраста чрезвычайно полезно введение в пищевой рацион различных обогащенных продуктов промышленного производства: обогащенного молока, творога, йогуртов, детских каш и овощных пюре.

РЕКОМЕНДАЦИИ

по выработке у детей «стереотипа правильного питания»

Что нужно сделать, чтобы кормление ребен­ка было и полезным, и приятным как для него, так и для родителей?

О Чем мы руководствуемся при выборе пищи, и от чего зависит, сколько и каких блюд мы съедим? Возможно, мы ничего не стали бы есть вообще — зачем лишние труды? Но, чтобы этого не произошло, приро­да изобрела для нас своеобразные стимулы — вкус пищи (еда доставля­ет нам удовольствие), голод и жажду (при недостатке еды и питья мы испытываем неприятные ощущения). Давайте разберемся в сути этих яв­лений. Всегда ли они точно сигнализируют о состоянии нашего орга­низма? Начнем со вкуса пищи и, соответственно, аппетита. Почему дети часто отдают предпочтение продуктам, с нашей точки зрения, не са­мым полезным — чипсам, сладостям и тому подобному? Дело в том, что понятие о вкусе пищи во многом дело не просто физиологическое, но и зависит от привычек, воспитания, традиций семьи.

 Мы сами формируем у ребенка понятие о лакомстве. Это связа­но не столько со вкусом самого продукта, сколько с нашим к нему отно­шением и условиями, в которых ребенок этот продукт получает. Нелю­бимые нами чипсы ребенок получает в яркой упаковке, на прогулке с приятелями или родителями, которые в хорошем настроении. У ребен­ка формируется в связи с этим продуктом ощущение радости и удоволь­ствия.

 Как сделать так, чтобы полезные продукты у ребенка ассоцииро­вались с удовольствием, другими словами, вызывали аппетит? Для ребен­ка очень важно оформление блюд, подаваемых к столу. Самые простые блюда можно красиво подать к столу:   на соответствующей

посуде, скатерти с салфетками и прибо­рами, красиво их оформить, и они будут вызывать аппетит. Ребенок привыкает к тому, что лакомство обычно бывает в красивой упа­ковке. Используйте это. Ведь лакомством могут являться и полезные для ребенка про­дукты, например, йогурты в красивой упа­ковке или витаминизированное печенье.

 Не ругайте ребенка за столом, сами постарайтесь быть в хорошем настроении. Пусть в вашем доме будет правило: за сто­лом не место для ссор и неприятных разго­воров.

Кормить ребенка надо «по часам», тогда, когда организм готов к приему пищи: выработались пи­щеварительные соки. Ре­бенка не следует перекар­мливать и позволять ему перебивать аппетит пере­кусами и сладостями. Наша задача - выработать при­вычку к тому, что именно полезные продукты ребенок будет считать наиболее вкусными, а не наоборот.

Постарайтесь сделать так, чтобы ваш ребенок понимал, зачем он ест тот или иной продукт. Больше уделяйте внимания блюдам, подан­ным к столу, расскажите, чем они полезны для ребенка, не отвлекай­тесь на телевизор, чтение и домашние дела. Объясните ребенку или даже посоветуйтесь с ним. Скажите: «Я хочу, чтобы ты сегодня написал контрольную на «отлично» (или победил в эстафете), чем тебя для это­го накормить?» Если он предложит не устраивающий вас вариант, не отвергайте его сразу, а разберитесь, почему он нехорош. Сделайте ребенка своим союзником! Мы — разумные люди, и можем регулиро­вать свой процесс питания! Ваш ребенок должен сам научиться правиль­но выбирать продукты.

Ответственный за выпуск: врач Орлова Т. А.

Памятка подготовлена по материалам НИИ гигиены и охраны здо­ровья детей и подростков.

Дополнительный материал:

Как помочь детям подготовиться к экзаменам.

Рекомендации по приобретению школьной формы и других товаров для детей и подростков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помощь психолога

Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену

Практические рекомендации  родителям учеников начальной школы

Трудности адаптации пятиклассников в школе

Как работать с тревожным учеником

Как наладить взаимоотношения с учителем?

Советы родителям:как помочь детям подготовиться к экзаменам.

Этот страшный термин «СДВГ»(синдром дефицита внимания и гиперактивности).

 

 

















Проект
«Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода»






Участник Всероссийского конкурса «Лучший сайт образовательной организации 2019»








Сириус

Открытый форум прокуратуры Липецкой области «Вместе ради детей!»


Открытый форум прокуратуры Липецкой области «Вместе ради детей!»

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Повышение престижа профессии педагога



Российское движение школьников



Проект "Детство без опасности"



Полезные ссылки


Погода в городе