24.11.2016
3.Интерактивные компьютерные технологии в деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС
(руководитель Тюленёва Н.П.)
4.Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта педагога
(руководитель Чиркова Л.В.)
5.Использование современных педагогических технологий для активизации творческого потенциала учащихся
(руководитель Абрамова М.В.)
6. Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС (возможности современных образовательных информационных технологий)
(руководитель Сокольских С.А.)
7.Формирование коммуникативной и познавательной компетентностей учащихся в рамках реализации ФГОС
(руководитель Калинина А.Н.)
8.Использование универсальных приёмов, обеспечивающих развитие метапредметных умений учащихся в условиях введения ФГОС
(руководитель Лаухина Г.В.)
9.Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций
(руководитель Мязина А.А.)
10.Организация проектной деятельности учащихся на уровне начального общего образования в рамках реализации ФГОС
(руководитель Суворова Т.Н.)
11.Реализация надпредметного курса «Мир деятельности» на уровне основного общего образования в рамках реализации ФГОС
(руководитель Аксенова Н.И.)
12. Школа молодого специалиста
(руководитель Иванова Л.А.)
13.Методы повышения работоспособности педагога в условиях интенсивного труда
(руководитель Литвина А.П.)
На занятиях педагогических мастерских учителя поделились своими педагогическими находками и успешными практиками реализации ФГОС.